Как принять участие в тендере?

Принять участие в тендере могут как российские, так и иностранные организации, то есть юридические лица, а также индивидуальные предприниматели. При этом все участники должны предоставить необходимый пакет документов, который оформляется по требованиям заказчика.

Необходимые документы:

Для участия в тендере нужно предоставить запрошенную заказчиком документацию. Однако существует стандартный пакет документов, требуемый практически во всех случаях. А именно:

- опись представленных документов, подписанную представителем поставщика;

- заявка на участие в тендере, заверенная подписью исполнительного органа и печатью;

- перечень лиц, имеющих право действовать от имени поставщика без доверенности, заверенные копии документов о назначении таких лиц;

- заверенная руководителем копия приказа о назначении главного бухгалтера;

- выписка из ЕГРЮЛ;

- копии устава, учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица и постановке на учет в налоговом органе;

- заявление с указанием наличия опыта работы в качестве подрядчика;

- справка налоговых органов, подтверждающая отсутствие задолженности по уплате обязательных платежей;

- копии бухгалтерских балансов, отчетов о прибылях и убытках за последние три отчетные даты.

Основные моменты:

- участнику необходимо подать заявку, оформленную в соответствии с требованиями заказчика (подавая заявку на участие в тендере, вы подтверждаете согласие с условиями торгов, а также обязательства их соблюдать);

- устанавливается крайний срок принятия заявок, по истечении которого приём не допускается;

- тендерная комиссия может продлить срок приёма заявок, о чём обязана уведомить претендентов и участников;

- претендент может изменить или отозвать заявку на участие до истечения срока представления необходимых документов;

Этапы проведения тендера:

- информация о рассмотрении тендерных заявок не раскрывается участникам торгов;

- после получения всех заявок созывается первое заседание тендерной комиссии, на котором вскрываются конверты с документами, и осуществляется их проверка, готовятся заключения;

- на втором этапе обсуждаются тендерные заявки участников;

- последний этап – путем голосования определяется победитель.

Итак, чтобы принять участие в тендере необходимо:

- выбрать подходящий тендер (в соответствии с деятельностью компании);
- ознакомиться с условиями и правилами;
- собрать документацию;
- предоставить заявку и обеспечить её.

Также существует ряд тонкостей, без которых невозможно принять участие в тендере. Необходимо получение ЭЦП, прохождение аккредитации на выбранной электронной торговой площадке и т.д.

Каждая организация сама решает, как будет проходить подготовка к участию в тендере. Вы можете самостоятельно освоить все необходимые знания, начать собирать документацию, запастись терпением и идти к победе. А можете сэкономить Ваше время и воспользоваться помощью специалистов Консалтингового Центра «ПраймТендер», в этом случае у Вас будет информационная поддержка на протяжении всего периода участия в конкурсе. Еще один вариант — это отправить к нам на обучение вашего сотрудника. Тогда в штате Вашей организации будет собственный специалист по тендерам. Обращайтесь в Консалтинговый Центр «ПраймТендер», наши высококвалифицированные специалисты всегда рады Вам помочь.